16 июля состоится конференции ADTribune 2020
Пандемия в корне изменила весь мир — то, что было гарантированным вчера, сегодня большая роскошь. В неопределенности застыли практически все сферы бизнеса и медиа, но кризисные времена требуют незамедлительных мер. Именно для освещения насущных и острых вопросов и поиска совместных решений 16 июля 2020 года на одной площадке конференции ADTribune соберутся профессионалы рекламного и медийного миров
- Как медиа выживают в эпоху пандемии?
- Куда стремится фокус аудитории?
- Монетизация ТВ- и digital-контента.
Такие темы, и не только, будут подниматься в сессии «Контент и его дистрибуция. Власть медиа в эпоху пандемии». Не менее важной темой конференции, которую невозможно обойти стороной, является «Трансформация digital-маркетинга: эра post-cookie и регулирование рекламы в РК», где эксперты поднимут следующие вопросы:
- Кого из участников рынка затронут бОльшие изменения?
- Как рекламодатели будут обходиться без привычных соцдем-таргетингов на свою целевую аудиторию?
- Что участники рынка готовят для того, чтобы сохранить свои позиции?
Спикерами и участниками сессий выступят представители и руководители:
- медиа: т/к КТК, NUR.KZ, 365info, informburo;
- крупнейшего инфокоммуникационного оператора АО «Казахтелеком»;
- рекламных агентств: Dentsu Aegis Network, MediaInsider, Publicis Groupe;
- сейлз-хаусов: TV Media, International Media Service и Admixer Central Asia.
Всех, кто подключится к трансляции конференции, ждут бурные обсуждения, взаимный обмен опытом, живой интерактив в реальном времени и презентации лучших бизнес-кейсов.
ADTribune — не zoom-формат — прямой эфир состоится из студии т/к КТК с приглашенными экспертами с соблюдением максимального социального дистанцирования и всех санитарных норм безопасности. Профессиональную качественную трансляцию смогут увидеть пользователи охватных площадок казнета, AdIndex, в соцсети Facebook и на образовательной платформе Admixer Academy.
Дата: 16 июля 2020 года, с 10:00 до 17:00