Publicis запустила платформу для проведения онлайн-мероприятий
ViCE-X использует возможности данных, искусственного интеллекта и персонализации
Publicis Sapient, хаб французской рекламной группы, создал платформу для проведения виртуальных мероприятий Virtual Conferencing Experience (ViCE-X). Она объединила в себе лучшие элементы офлайновых конференций с возможностями, которые предоставляют данные, искусственный интеллект и персонализация.
Платформа позволяет интегрировать онлайн-регистрацию и профили участников с уже существующими технологическими стеками и CRM, избавляя от затруднений, связанных с внедрением традиционных готовых решений и ручным вводом офлайн-данных. Таким образом организатор может составить более полный портрет участника, понять, какой контент ему интересен и с чем он взаимодействует. Все это нацелено на выстраивание прочных отношений с аудиторией до, во время и после ивента.
Анализ и сбор данных осуществляются на каждом этапе мероприятия, вся информация доступна в дашборде. Таким образом организатор формирует профиль участников в режиме реального времени, имеет возможность получить подробную обратную связь и обеспечить новый уровень вовлечения.
Среди возможностей ViCE-X — планирование календаря с учетом интересов пользователя; нетворкинг (установление контактов с участниками со схожими интересами); виртуальное лобби с быстрым доступом к информации о мероприятии; сбор вопросов перед сессией; закладки на интересных моментах; живые реакции (аплодисменты, смех, недоумение и т. д.); «умные» скриншоты, которыми можно сразу поделиться в соцсетях; расшифровки записей; рекомендации выступлений; сравнение популярности сессий по ряду параметров (вовлечение, отклики, опросы, количество участников и других); доступ к материалам прошедшей конференции, в том числе дополнительным.