26 Июня 2020 | 10:16

YouTube позволит рекламодателям ограничиться ТВ-экранами

В режиме самоизоляции аудитория переключилась на большие экраны. В марте время, которое среднестатистический американский зритель провел у телевизора за просмотром YouTube, выросло на 80%. Видеохостинг не мог проигнорировать этот факт и запустил ряд предложений для connected TV

Картинка к YouTube позволит рекламодателям ограничиться ТВ-экранами

В мае корпорация Google перезапустила свои премиальные рекламные продукты Google Preferred под новым брендом YouTube Select. Тогда же было анонсировано отдельное программирование («лайнапы») для подписчиков YouTube TV. Сейчас в работе у YouTube находятся девять оригинальных проектов, включая второй сезон реалити Instant Influencer и образовательный сериал Retro Tech.

Детали проекта компания раскрыла на ежегодной презентации Brandcast, пишет Adweek. Директор по развитию бизнеса YouTube Роберт Кинкл описал экосистему как улицу с двусторонним движением: «Когда успешны креаторы, успешны и рекламодатели. Когда успешны рекламодатели, успешны и креаторы».

Предполагается, что бренды смогут закупать рекламу только на больших экранах. Им таке будут доступны новые интерактивные инструменты, включая shoppable-карусели, и адаптированные под ТВ замеры Brand Lift.

Кроме того, платформа использовала момент, чтобы рассказать о мерах поддержки темнокожих создателей контента. На эти цели компания направит $100 млн.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru