TikTok может запустить реалити-шоу для телевидения


Digital | 06 Мая 2020 02:55

Это поможет ему привлечь более взрослую аудиторию

Руководство видеосервиса TikTok подумывает о запуске собственного реалити-шоу. Об этих планах агентству Bloomberg рассказали источники.

Формат пока не определен, проект находится на стадии поиска идей. Как пишет издание, в качестве примера руководство сервиса рассматривает шоу Beat Shazam от одноименного приложения для распознавания музыки. В нем участники отгадывают мелодии и получают деньги за правильные ответы.

TikTok уже начал поиски продюсеров для этого проекта.

С его помощью сервис намерен увеличить аудиторию. Телевизионное реалити-шоу может привлечь более взрослых зрителей, отмечает агентство.

Аудитория TikTok в России на начало 2020 г. составляла 18 млн пользователей. По данным сервиса, 27% его пользователей приходится на возрастную группу 13–17. В России, по данным Mediascope, TikTok входит в топ-15 ресурсов среди детской аудитории мобильного интернета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама