06 Мая 2020 | 02:55

TikTok может запустить реалити-шоу для телевидения

Это поможет ему привлечь более взрослую аудиторию

image

Руководство видеосервиса TikTok подумывает о запуске собственного реалити-шоу. Об этих планах агентству Bloomberg рассказали источники.

Формат пока не определен, проект находится на стадии поиска идей. Как пишет издание, в качестве примера руководство сервиса рассматривает шоу Beat Shazam от одноименного приложения для распознавания музыки. В нем участники отгадывают мелодии и получают деньги за правильные ответы.

TikTok уже начал поиски продюсеров для этого проекта.

С его помощью сервис намерен увеличить аудиторию. Телевизионное реалити-шоу может привлечь более взрослых зрителей, отмечает агентство.

Аудитория TikTok в России на начало 2020 г. составляла 18 млн пользователей. По данным сервиса, 27% его пользователей приходится на возрастную группу 13–17. В России, по данным Mediascope, TikTok входит в топ-15 ресурсов среди детской аудитории мобильного интернета.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru