TikTok может запустить реалити-шоу для телевидения
Это поможет ему привлечь более взрослую аудиторию
Руководство видеосервиса TikTok подумывает о запуске собственного реалити-шоу. Об этих планах агентству Bloomberg рассказали источники.
Формат пока не определен, проект находится на стадии поиска идей. Как пишет издание, в качестве примера руководство сервиса рассматривает шоу Beat Shazam от одноименного приложения для распознавания музыки. В нем участники отгадывают мелодии и получают деньги за правильные ответы.
TikTok уже начал поиски продюсеров для этого проекта.
С его помощью сервис намерен увеличить аудиторию. Телевизионное реалити-шоу может привлечь более взрослых зрителей, отмечает агентство.
Аудитория TikTok в России на начало 2020 г. составляла 18 млн пользователей. По данным сервиса, 27% его пользователей приходится на возрастную группу 13–17. В России, по данным Mediascope, TikTok входит в топ-15 ресурсов среди детской аудитории мобильного интернета.