Минздрав запустил чат-боты в WhatsApp и ICQ с информацией о COVID-19
Задача сервисов — рассказывать о методах профилактики коронавируса и развеивать мифы о нем
Министерство здравоохранения РФ запустило чат-боты в мессенджерах WhatsApp и ICQ New, чтобы информировать россиян о коронавирусе. Как указано на сайте ведомства, сервисы бесплатные и дают ответы на вопросы о COVID-19 круглосуточно.
Чат-боты рассказывают пользователям, какие есть методы диагностики и профилактики коронавируса, предоставляют актуальные данные о пандемии, дают рекомендации по профилактике и развеивают мифы о COVID-19. Врачи могут воспользоваться сервисом, чтобы получить доступ к методическим рекомендациям по лечению.
Чтобы начать диалог с чат-ботом в WhatsApp, нужно сохранить номер +7 495 624-01-68 в контактах телефона и отправить любое текстовое сообщение на этот номер в мессенджере. Подключиться можно также по специальной ссылке. А пользователи ICQ New могут найти сервис в поиске, введя @minzdravbot.
Ранее аналогичный чат-бот с информацией от Всемирной организации
здравоохранения (ВОЗ)
появился
в мессенджере Viber. Сервис доступен более чем на 20 языках.