03 Апреля 2020 | 15:41

Кирилл Диденок, Didenok, в видеопроекте «Рекламный freeдом»

AdIndex запустил проект «Рекламный freeдом». Это живой разговор журналистов AdIndex c представителями рекламной индустрии. Говорим о том, как пандемия повлияла на отрасль в целом и на каждый конкретный бизнес, как компании перестраивают свои процессы, учатся по-новому управлять кадрами, помогают своим клиентам и открывают новые возможности для роста. Гость нового выпуска — основатель сelebrity-агентства Didenok Team и музыкального издательства DNK Кирилл Диденок

О чем говорили:

  • Скорость обработки заказов выросла. Сейчас формат работы напоминает праздничные периоды.
  • Крупные бренды адаптируют размещения под онлайн и переносят запланированные акции, чтобы успеть сказать «оставайтесь дома».
  • Команда, отвечающая за видео и музыкальный продакшен, обрабатывает уже отснятый материал и помогает блогерам с монтажом.
  • Сейчас самое время для внедрения новых удаленных форматов взаимодействия с коллективом.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.