Кирилл Диденок, Didenok, в видеопроекте «Рекламный freeдом»


Digital | 03 Апреля 2020 15:41

AdIndex запустил проект «Рекламный freeдом». Это живой разговор журналистов AdIndex c представителями рекламной индустрии. Говорим о том, как пандемия повлияла на отрасль в целом и на каждый конкретный бизнес, как компании перестраивают свои процессы, учатся по-новому управлять кадрами, помогают своим клиентам и открывают новые возможности для роста. Гость нового выпуска — основатель сelebrity-агентства Didenok Team и музыкального издательства DNK Кирилл Диденок

О чем говорили:

  • Скорость обработки заказов выросла. Сейчас формат работы напоминает праздничные периоды.
  • Крупные бренды адаптируют размещения под онлайн и переносят запланированные акции, чтобы успеть сказать «оставайтесь дома».
  • Команда, отвечающая за видео и музыкальный продакшен, обрабатывает уже отснятый материал и помогает блогерам с монтажом.
  • Сейчас самое время для внедрения новых удаленных форматов взаимодействия с коллективом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама