24 Апреля 2020 | 14:26

«Видеореклама'2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности» — 27 апреля, Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation

27 апреля в понедельник в рамках первой части конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation пройдет секция «Видеореклама'2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности»

Картинка «Видеореклама'2020: адаптация к новым реалиям и работа в режиме неопределенности» — 27 апреля, Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation

В начале года участники российского рынка видеорекламы говорили о дефиците доступного видеоинвентаря на desktop-устройствах. Как изменилась ситуация в условиях режима самоизоляции? По данным измерителей, особенно активно видеосмотрение растет лишь на мобильных платформах и в SmartTV. Эксперты GPMD и участники рынка видео расскажут о том, как строить эффективную коммуникацию в новых условиях с учетом особенностей потребления на растущих видеоплатформах вне YouTube.

Секция начнется в 14:20-16:30

Представляем вам состав участников секции 27 апреля:
Модератор:

- Сергей Коренков, директор по развитию Gazprom-Media Digital
Докладчики:

- Александра Стрелкова, директор по рекламному бизнесу Онлайн-кинотеатр ivi
- Станислав Бонбин, директор по продукту Hyper Audience
- Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper Audience

- Вячеслав Зябкин, Digital-директор Carat (Dentsu Aegis Network Russia)
- Андрей Бондаренко, Business director Eastern Europe & CIS DoubleVerify
- Игорь Оганесян, директор по развитию рекламных продуктов «Эвотор»

Смотреть программу — https://brandday.ru/dbd2020/

Вторая часть — The Energy of Action — пройдет 23 июня.
Оба мероприятия будут организованы в формате «fully-digital-experience».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru