Самым упоминаемым онлайн-кинотеатром у россиян стал Netflix
Хотя его подписка стоит дороже, а россиянам доступен не весь контент сервиса
Пользователи рунета упомянули Netflix в своих постах и комментариях в соцсетях 209,2 тыс. раз (за период с 20 марта по 20 апреля). Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Brand Analytics.
Американский сервис лидирует с почти двукратным отрывом. И это с учетом того, что подписка на него стоит дороже, чем на российские онлайн-кинотеатры. Да и россиянам доступен не весь контент Netflix (из-за особенностей лицензионных соглашений).
На втором месте — «Кинопоиск HD» (его упомянули 117,6 тыс. раз). Третье место — у Okko (96,6 тыс. раз). В топ-10 также вошли ivi (62,2 тыс. упоминаний), «Яндекс.Эфир» (52,9 тыс.), Premier (26,8 тыс.), More.tv (25,6 тыс.), Wink (21,7 тыс.), Megogo (17,7 тыс.) и «Амедиатека» (12,9 тыс.).
В расчете рейтинга также участвовали Amazon Prime Video, START, «МегаФон ТВ», «Билайн ТВ», Apple TV, ViP Play, tvzavr, Tvigle. Они суммарно набрали 32,8 тыс. упоминаний, но не вошли в десятку.
Brand Analytics для составления рейтинга проанализировала 2,5 млрд русскоязычных сообщений в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой мир», «МирТесен», видеохостингах YouTube и Vimeo, а также в блогах, форумах, сайтах отзывов, мессенджерах и в комментариях к новостным статьям.
Ранее Netflix опубликовал финансовую отчетность за первый квартал 2020 г., по итогам которого он показал рост большинства показателей. В частности, число его подписчиков выросло на 15,8 млн человек (против роста 9,6 млн за аналогичный период 2019 г.). Хотя сервис и не исключает снижения показателей после отмены режима самоизоляции.