Онлайн-ритейлеров попросили следить за ценами на товары первой необходимости


Digital | 10 Апреля 2020 05:57

Многие их поставщики скупают товары в магазинах для дальнейшей продажи в онлайне с кратной наценкой

Российские интернет-ритейлеры должны ограничить спекуляцию товарами первой необходимости на своих площадках. Об этом Ассоциацию компаний интернет-торговли попросила Федеральная антимонопольная служба, пишет «Коммерсантъ».

Россияне жалуются, что на онлайн-площадках (магазинах и сервисах объявлений) поставщики перепродают социально значимые товары, которые до этого скупают в торговых сетях. Это провоцирует рост цен и «вымывание» недорогого ассортимента в офлайн-торговле, предупреждает ФАС.

Антимонопольная служба по закону не может это регулировать, поэтому рекомендует участникам ассоциации самим разработать соответствующие меры.

Онлайн-ритейлеры и маркетплейсы уже принимают меры для борьбы со спекулянтами. Например, в Ozon ограничили максимальную стоимость самых востребованных товаров и усилили автоматический мониторинг цен. Ozon и Wildberries также добавили для покупателей возможность пожаловаться на завышенную цену. А поставщиков-нарушителей даже могут отключить от работы с площадкой, пояснили в компаниях.

Сервисы объявлений Avito и «Юла» ранее рассказали о мерах борьбы со спекулянтами, запретив им продажу медицинских масок. Avito также блокирует объявления, которые содержат спекулятивные предложения на гречку, а также о продаже пропусков для перемещения по городу и услуги «аренды собак».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама