«Юла» и «Авито» приостановят продажу и рекламу медицинских масок
Они пошли на такие меры в связи с участившимися случаями спекуляции этой категорией товаров
Интернет-сервисы объявлений «Авито» и «Юла» приостановят размещение сообщений и рекламных объявлений о продаже медицинских масок. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службах компаний.
Новые правила заработали на «Юле» с 17 марта, на «Авито» — с 18. Запрет будет снят только после публикации федерального постановления по регулированию продаж масок.
Площадки были вынуждены пойти на такие меры в связи с участившимися случаями спекуляции этой категорией товаров. В сервисах отмечают, что это временная мера.
Аналогичные ограничения коснутся и других категорий товаров — экспресс-тестов на коронавирус и средств для его лечения. «Мы также стараемся не допускать на площадку товары и услуги, которые могут нести недостоверную информацию об инфекции и способах ее лечения», — пояснил управляющий директор «Авито Товары» Алексей Куракин.
Ранее социальная сеть
Facebook ввела запрет на рекламу медицинских масок. Другая
площадка — Twitter — пошла на аналогичные меры.