«Юла» и «Авито» приостановят продажу и рекламу медицинских масок


Digital | 18 Марта 2020 07:29

Они пошли на такие меры в связи с участившимися случаями спекуляции этой категорией товаров

Интернет-сервисы объявлений «Авито» и «Юла» приостановят размещение сообщений и рекламных объявлений о продаже медицинских масок. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службах компаний.

Новые правила заработали на «Юле» с 17 марта, на «Авито» — с 18. Запрет будет снят только после публикации федерального постановления по регулированию продаж масок.

Площадки были вынуждены пойти на такие меры в связи с участившимися случаями спекуляции этой категорией товаров. В сервисах отмечают, что это временная мера.

Аналогичные ограничения коснутся и других категорий товаров — экспресс-тестов на коронавирус и средств для его лечения. «Мы также стараемся не допускать на площадку товары и услуги, которые могут нести недостоверную информацию об инфекции и способах ее лечения», — пояснил управляющий директор «Авито Товары» Алексей Куракин.

Ранее социальная сеть Facebook ввела запрет на рекламу медицинских масок. Другая площадка — Twitter — пошла на аналогичные меры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама