Ежедневная аудитория мини-приложений «ВКонтакте» выросла на 260% в период самоизоляции
Карантин привел и к росту ежемесячной аудитории платформы — в марте этот показатель превысил 27 млн пользователей
Социальная сеть «ВКонтакте» сообщила об увеличении количества пользователей, которые ежедневно заходят в мини-приложения. В марте таких людей стало на 260% больше, чем в феврале. Тех, кто ищет сервисы в каталоге, — на 120%. Побит и рекорд по ежемесячной аудитории VK Mini Apps — в марте этот показатель превысил 27 млн пользователей.
Изменились и категории мини-приложений, куда пользователи заходят чаще всего. Прежде на первом месте были «Развлечения», затем — «Шопинг» и «Образ жизни». Теперь список возглавила категория «Образ жизни», куда входит мини-приложение COVID-19, ежедневная аудитория которого превышает миллион пользователей, говорится в сообщении компании. Следом идут категории «Бизнес» с полезными для предпринимателей сервисами и «Развлечения», где собраны мини-приложения для досуга.
В связи с пандемией люди активно используют и другие мини-приложения. Например, делятся идеями в сервисе «Петиции» — его ежедневная аудитория выросла в 20 раз. Особенно популярны обращения про отмену оплаты ЖКХ и запрет на посещение Карелии.
За неделю рост показали и другие продукты «ВКонтакте»
- ежедневное количество звонков выросло на 20%;
- отправленных за день сообщений стало больше на 15%;
- количество просмотров видео увеличилось на 16%, трансляций — на 14%, историй — на 12%, ленты новостей — на 10%;
- ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 10%.
Пользователи следят и за другими проектами, которые «ВКонтакте» реализовывает в связи с COVID-19
- тематическую новостную ленту «Коронавирус» ежедневно просматривают 47,8 млн раз;
- комиксы с рекомендациями ВОЗ от художников программы VK Talents собрали 1,5 млн просмотров.