Глобальный бренд удалил 2,2 млн объявлений в медиа из-за всплеска контента о коронавирусе
Один из крупнейших мировых брендов, чье имя не афишируется, уменьшил количество рекламы на сайтах New York Times, CNN, USA Today, Washington Post и других новостных ресурсах
Несмотря на рост читательской аудитории на сайтах, размещающих коронавирусные новости, некоторые бренды отказываются ставить свою рекламу рядом со сводками о COVID-19, сообщает BuzzFeed News со ссылкой на внутренние данные, полученные изданием.
Глобальный бренд, входящий в Fortune 50, заблокировал в марте 2,2 млн объявлений на десятке мировых новостных сайтов. Название компании не раскрывается, однако известно, что она ежемесячно тратит около $3 млн на рекламу на новостных и технологических сайтах.
В марте через систему Integral Ad Science эта компания заблокировала 36% объявлений New York Times. В USA Today заблокировано 34%, на сайте CNN — 29%, в Washington Post — 45%. В The Guardian заблокировано более 2,4 млн рекламных объявлений этого бренда, более 50% рекламы в Der Spiegel, 55% в Business Insider, 56% в BuzzFeed News. В Global News эта цифра достигла 70%.
Соучредитель цифровой пропагандистской группы Sleeping Giants Нандини Джамми отметил, что такие рекламно-технологические компании, как IAS, несут ответственность за бессмысленную и необдуманную блокировку рекламы исходя только из ключевых слов: «По моему опыту, маркетологи даже не представляют, что компании, обеспечивающие brand safety, принимают важнейшие решения, влияющие на новостную индустрию через свои рекламные бюджеты».
По данным Integral Ad Science, в марте «коронавирус» стало самым блокируемым ключевым словом при размещении рекламы. К середине марта в системе было более 3 тыс. рекламодателей, блокирующих термин «коронавирус».