Dove борется с подростковыми комплексами в вертикальном сериале «Дамская комната»


Digital | 02 Марта 2020 12:58

Проект создавался на базе советов экспертов Центра исследований внешнего вида из Университета Западной Англии. Пять эпизодов про девушек с нестандартной внешностью учит любить себя и не бояться экспериментировать со своим образом

«Если ты не любишь себя, то как, черт возьми, ты собираешься полюбить кого-то еще?», — такую фразу произносит один из персонажей совместного проекта Dove и сайта для родителей ATTN, пишет Marketing Dive.

Один из брендов Unilever выступил соавтором проекта «Дамская комната» — сериала про школьные будни девушек с нестандартной внешностью, которые подвергаются травле и давлению со стороны одноклассников и не только.

Отмеченная наградами сценарист, писатель и Актер Лена Уайтх сняла пять коротких эпизодов в вертикальном формате — специально для экранов мобильного телефона. Развитие сюжета происходит в ванных комнатах школы и частных домов, где молодые девушки переживают проблемы, общаются с подругами и экспериментируют с собственным образом.

С помощью этого проекта Dove общается с девушками, которые столкнулись с физическими изменениями, и формирует у них собственное понимание красоты. Над советами для сериала Dove привлек экспертов из Центра исследований внешнего вида в Университете Западной Англии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама