Dove борется с подростковыми комплексами в вертикальном сериале «Дамская комната»
Проект создавался на базе советов экспертов Центра исследований внешнего вида из Университета Западной Англии. Пять эпизодов про девушек с нестандартной внешностью учит любить себя и не бояться экспериментировать со своим образом
«Если ты не любишь себя, то как, черт возьми, ты собираешься полюбить кого-то еще?», — такую фразу произносит один из персонажей совместного проекта Dove и сайта для родителей ATTN, пишет Marketing Dive.
Один из брендов Unilever выступил соавтором проекта «Дамская комната» — сериала про школьные будни девушек с нестандартной внешностью, которые подвергаются травле и давлению со стороны одноклассников и не только.
Отмеченная наградами сценарист, писатель и Актер Лена Уайтх сняла пять коротких эпизодов в вертикальном формате — специально для экранов мобильного телефона. Развитие сюжета происходит в ванных комнатах школы и частных домов, где молодые девушки переживают проблемы, общаются с подругами и экспериментируют с собственным образом.
С помощью этого проекта Dove общается с девушками, которые столкнулись с физическими изменениями, и формирует у них собственное понимание красоты. Над советами для сериала Dove привлек экспертов из Центра исследований внешнего вида в Университете Западной Англии.