Компания «Медиаполе» стала лидером среди операторов рекламы в аэропортах в рейтинге качества сервиса OOH по итогам 2019 года
Компания «Медиаполе» — эксклюзивный рекламный оператор аэропорта Домодедово – получила высокие баллы в ежегодном рейтинге «Качество сервиса на рынке Out-Of-Home – 2019». Общий показатель 4,1 вывел «Медиаполе» в лидеры среди indoor-операторов, продающих рекламу в аэропортах России
Результаты исследования продемонстрировали картину восприятия операторов со стороны их заказчиков. В качестве экспертов в проекте приняли участие представители крупнейших медиаагентств, которые оценили работу компаний OOH-сегмента по ключевым параметрам: качество носителей, география работы, клиентский сервис и цены.
Исследование качества услуг операторов на рынке OOH проходит ежегодно с 2015 года. В текущем году оно было реализовано при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и AdMetrix.
«Получать высокие оценки всегда приятно, но это одновременно большая ответственность. Компания существует на рынке третий год, и мы абсолютно уверены, что высокие стандарты клиентского сервиса — это ключ к успеху в нашем бизнесе. Поэтому признание наших клиентов и компаний-партнеров для нас очень важный знак, что мы движемся в правильном направлении», — говорит генеральный директор компании «Медиаполе» Алексей Омельченко.
Ранее, в сентябре 2019 года, отраслевой портал AdIndex опубликовал еще один рейтинг операторов indoor-инвентаря, где «Медиаполе» также расположилось на первом месте по качеству оказываемого сервиса. Исследование проводилось среди специалистов агентского рынка и прямых заказчиков. Операторы indoor-инвентаря оценивались по 9 критериям: качество цифровых носителей по изображению и местам расположения, качество статичных носителей, уникальность аудитории, охватность оператора в своем сегменте, география присутствия оператора по РФ, адекватность стоимости и системы скидок, оперативность взаимодействия, технологичность оператора и следование индустриальным трендам, а также качество дополнительных сервисов.
«Мы высоко ценим наше сотрудничество с компанией «Медиаполе», причем не только клиентский сервис, который на высоте, но также их стремление к развитию, внедрению новых технологий и постоянную готовность сделать что-то новое, интересное и нестандартное. Мы рады, что высокая оценка сотрудничества с «Медиаполем» совпадает с мнением моих коллег по медийному бизнесу», — сообщает Non-TV Buying director MAGMA Rus, Mediaplus Group Владимир Шмаленюк.