В Delivery Club более чем в три раза выросло количество заявок на подключение от ресторанов
Сервис переходит на усиленный режим работы для обработки обращений от производителей еды
За последние два дня количество заявок от ресторанов, обратившихся к Delivery Club за подключением, выросло более чем в три раза. Об этом сообщает пресс-служба сервиса.
40% запросов поступило от Москвы и Московской области. Этот показатель для Delivery Club выше традиционного на 10–15%. По словам пресс-службы компании, увеличение количества входящих заявок было заметно еще на прошлой неделе.
«Тогда мы связывали это с активным расширением географии собственной доставки Delivery Club в начале года. Динамику, которую мы видим по итогам понедельника и вторника, уже нельзя объяснить только этим, — говорится в сообщении. — Возможно, рестораторы изучили опыт зарубежных стран, в которых на фоне коронавируса произошел бум доставки. Либо уже столкнулись со снижением трафика в тех городах, где были зафиксированы случаи заражения и введены профилактические меры».
Сейчас курьеры Delivery Club работают в 65 российских городах. Подразделения сервиса по заключению договоров с ресторанами и другими партнерами переведены в усиленный режим. Сервис планирует внедрить ускоренное подключение, чтобы новые рестораны могли быстрее начать работать на доставку.