«Яндекс.Дзен» встроил рекомендательную ленту в Viber
Мессенджер рассчитывает продлить время, которое пользователи проводят в приложении, а платформа «Яндекса» — расширить свою аудиторию
П«Яндекс.Дзен» заключил соглашение с сервисом Viber о встраивании своей рекомендательной ленты в мессенджер. Об этом «Коммерсанту» рассказали представители компаний.
Предполагается, что партнерство позволит «Яндекс.Дзену» привлечь не менее 10% российской аудитории мессенджера, которая насчитывает около 36 млн человек ежемесячно. Viber, в свою очередь, рассчитывает повысить вовлеченность пользователей с помощью рекомендательной ленты. Сервис начал тестировать ее в августе прошлого года, и, согласно результатам пилотного запуска, каждый человек проводил в ленте «Яндекс.Дзена» в Viber примерно 12 минут, рассказали представители платформы «Яндекса».
Российская аудитория мессенджера увидит рекомендательную ленту во вкладке «Интересное». Рекламные блоки в ленте и публикациях «Дзена» будут показываться и в сервисе, однако разделение рекламных доходов собеседники издания не прокомментировали.
В конце февраля стало известно, что первым локальным рекламным партнером Viber на российском рынке будет компания IMHO, принадлежащая «Газпром-медиа». Рекламодатели в РФ смогут воспользоваться несколькими форматами продвижения в мессенджере, включая видеорекламу после звонка.