IMHO стал первым локальным партнером Viber
В России рекламодателям будет доступно несколько форматов продвижения, в том числе видеореклама после звонка
IMHO начнет реализовывать рекламные возможности Viber на российском рынке. Для платформы это первый опыт сотрудничества с локальными партнерами, сообщил руководитель отдела продаж Viber в России и СНГ Сергей Самородов.
Селлер предложит рекламодателям несколько форматов продвижения, в том числе новый формат Post Call Video (видеореклама после звонка). Кроме того, компаниям и брендам будут доступны Chat Screen — появление рекламной публикации в списке чатов, Branded Sticker Pack — брендированные стикерпаки, которые создаются вместе с партнерскими брендами, и другие возможности.
Со своей стороны Viber гарантирует рекламодателям brand safety, отсутствие ботов и 100% видимость рекламного сообщения. Клиенты также смогут сегментировать аудиторию по геопозиции, гендерной принадлежности, возрасту, интересам и CRM-данным. Как сообщает сервис, аудитория проводит в приложении Viber более 30 минут ежедневно и открывает его не менее 20 раз в день.
Заместитель генерального директора, руководитель службы рекламных продуктов IMHO: Николай Киселев особо отметил, что платформа смогла нативно интегрировать в UI медийные рекламные форматы и создать инструменты для deep-link клиента с аудиторией. По его словам, мессенджеры являются безусловным трендом в развитии коммуникаций, который на сегодняшний день по всем параметрам превосходит другие носители и сервисы.