Spotify приобрел платформу для подкастов The Ringer


Digital | 06 Февраля 2020 04:45

Сервис в последнее время активно инвестирует в это направление

Музыкальный сервис Spotify объявил о покупке сайта The Ringer. Стоимость сделки не разглашается. Сообщение размещено на портале Business Wire.

The Ringer был создан в 2016 г. Биллом Симмонсом (ведущим The Bill Simmons Podcast). Сайт специализируется на новостях о спорте, а также является платформой для более чем 30 подкастов.

Spotify в последнее время активно инвестирует в это направление. В 2019 г. компания приобрела сервисы подкастов — Gimlet и Anchor. Планируемые вложения в эту сферу — $500 млн. По словам главы компании Дэниела Эка, подкасты — «приоритет номер один» в планах по развитию бизнеса.

Сейчас на Spotify размещено порядка 700 тыс. подкастов. Только за прошлый год их прослушивание в сервисе выросло на 200%.

Ранее сообщалось, что Spotify персонализирует рекламу в своих подкастах. Слушателям одной программы будут транслироваться разные объявления — в зависимости от их возраста, пола и местонахождения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама