10 Января 2020 | 09:20

Spotify персонализирует рекламу в своих подкастах

Слушателям одного подкаста будет транслироваться разная реклама — в зависимости от их возраста, пола и местонахождения

Картинка Spotify персонализирует рекламу в своих подкастах

Музыкальный сервис Spotify предложит своим рекламодателям новый формат продвижения — таргетированную рекламу в своих подкастах на основе пользовательских данных. Об этом стало известно порталу The Verge.

Речь, в частности, идет о такой информации, как возраст, пол, местоположение пользователя и тип его устройства. Реклама будет вставляться в запись в режиме реального времени — на основе анализа вышеперечисленных данных. То есть слушателям одного подкаста будет транслироваться разная реклама.

Но такая опция будет возможна, только если пользователь слушает запись онлайн. В скачанных подкастах ее нет из-за отсутствия соединения с сервером.

В конце декабря 2019 г. сообщалось, что Spotify имеет более 500 тыс. эпизодов подкастов. За прошлый год количество их слушателей выросло на 50%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.