Spotify персонализирует рекламу в своих подкастах


Digital | 10 Января 2020 09:20

Слушателям одного подкаста будет транслироваться разная реклама — в зависимости от их возраста, пола и местонахождения

Музыкальный сервис Spotify предложит своим рекламодателям новый формат продвижения — таргетированную рекламу в своих подкастах на основе пользовательских данных. Об этом стало известно порталу The Verge.

Речь, в частности, идет о такой информации, как возраст, пол, местоположение пользователя и тип его устройства. Реклама будет вставляться в запись в режиме реального времени — на основе анализа вышеперечисленных данных. То есть слушателям одного подкаста будет транслироваться разная реклама.

Но такая опция будет возможна, только если пользователь слушает запись онлайн. В скачанных подкастах ее нет из-за отсутствия соединения с сервером.

В конце декабря 2019 г. сообщалось, что Spotify имеет более 500 тыс. эпизодов подкастов. За прошлый год количество их слушателей выросло на 50%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама