Spotify персонализирует рекламу в своих подкастах
Слушателям одного подкаста будет транслироваться разная реклама — в зависимости от их возраста, пола и местонахождения
Музыкальный сервис Spotify предложит своим рекламодателям новый формат продвижения — таргетированную рекламу в своих подкастах на основе пользовательских данных. Об этом стало известно порталу The Verge.
Речь, в частности, идет о такой информации, как возраст, пол, местоположение пользователя и тип его устройства. Реклама будет вставляться в запись в режиме реального времени — на основе анализа вышеперечисленных данных. То есть слушателям одного подкаста будет транслироваться разная реклама.
Но такая опция будет возможна, только если пользователь слушает запись онлайн. В скачанных подкастах ее нет из-за отсутствия соединения с сервером.
В конце декабря 2019 г. сообщалось, что Spotify имеет более 500 тыс. эпизодов подкастов. За прошлый год количество их слушателей выросло на 50%.