«ВКонтакте» запустит новую платформу для онлайн-торговли
В «Магазине 2.0» не требуется подключать нужные функции по отдельности, а покупатели смогут быстрее найти необходимый товар — без пролистывания всего списка вариантов
Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске «Магазина 2.0» — платформы для e-commerce. Она включает в себя все настройки, необходимые для создания магазина в сообществе, в том числе регион доставки и оформление витрины. В пресс-службе уточнили: нужные функции больше не придется подключать по отдельности.
Чтобы начать продавать товары во «ВКонтакте», достаточно включить «Магазин» в настройках. Администраторы группы увидят этот раздел в меню сообщества. В открывшемся окне можно указывать свойства продукции: от цвета до материала.
Поскольку все варианты будут показываться пользователям в одной карточке, им не придется искать нужный товар, пролистывая весь список. Покупатель может напрямую написать из карточки продавцу, открыть его мини-приложение, а также перейти на внешний сайт или добавить понравившийся вариант в корзину. После оформления заказа сообщество сможет написать пользователю для уточнения деталей.
У воспользовавшихся обновленной версией «Магазина» в профиле появится раздел «Заказы». Здесь покупатель увидит историю покупок из разных магазинов и сможет следить за статусом заказа. При изменениях заказчик получит уведомление.
В 2020 г. все магазины сообществ «ВКонтакте» будут переведены в обновленную форму, сохранив ранее созданные товары.