«ВКонтакте» запустит новую платформу для онлайн-торговли


Digital | 27 Февраля 2020 16:22

В «Магазине 2.0» не требуется подключать нужные функции по отдельности, а покупатели смогут быстрее найти необходимый товар — без пролистывания всего списка вариантов

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске «Магазина 2.0» — платформы для e-commerce. Она включает в себя все настройки, необходимые для создания магазина в сообществе, в том числе регион доставки и оформление витрины. В пресс-службе уточнили: нужные функции больше не придется подключать по отдельности.

Чтобы начать продавать товары во «ВКонтакте», достаточно включить «Магазин» в настройках. Администраторы группы увидят этот раздел в меню сообщества. В открывшемся окне можно указывать свойства продукции: от цвета до материала.

Поскольку все варианты будут показываться пользователям в одной карточке, им не придется искать нужный товар, пролистывая весь список. Покупатель может напрямую написать из карточки продавцу, открыть его мини-приложение, а также перейти на внешний сайт или добавить понравившийся вариант в корзину. После оформления заказа сообщество сможет написать пользователю для уточнения деталей.

У воспользовавшихся обновленной версией «Магазина» в профиле появится раздел «Заказы». Здесь покупатель увидит историю покупок из разных магазинов и сможет следить за статусом заказа. При изменениях заказчик получит уведомление.

В 2020 г. все магазины сообществ «ВКонтакте» будут переведены в обновленную форму, сохранив ранее созданные товары.

«ВКонтакте» запустит новую платформу для онлайн-торговли

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама