Skyeng обновляет айдентику — ее разработало бренд-бюро «Щука»
Онлайн-школа проводит ребрендинг, чтобы объединить корпоративную культуру и разделить свои бренды для разных аудиторий
Компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг впервые с момента основания в 2012 г. Новую айдентику разработало бренд-бюро «Щука», рассказали в пресс-службе Skyeng.
Изменения нужны для разделения внутренних брендов компании для разных целевых аудиторий. Речь идет не только об онлайн-школе английского языка для взрослых, но и об онлайн-школе Skysmart, где дети разных возрастов могут обучаться математике и иностранному языку.
Помимо этого, визуальный язык Skyeng ранее был основан на основных трендах в digital — это крупные шрифты, эмодзи и стикеры. Однако по мере роста компании стали появляться системы фирменного стиля, не пересекающиеся между собой, и разрозненный визуальный язык создавал неудобства для пользователей. Ребрендинг был запущен, чтобы объединить корпоративную культуру Skyeng и изменения в ее структуре.
Как рассказали в пресс-службе, новая айдентика символизирует «ускорение на пути к цели». Знак этой метафоры встроился в логотип отдельных брендов: одна из частей остается статичной, а другая меняется в зависимости от продукта. За отражение персонализации и геймификации как принципов преподавания в Skyeng отвечают эмодзи, наклейки и линии. Изменился также шрифт логотипа.
Ребрендинг будет проходить поэтапно: обновятся внешние каналы коммуникации, затем новый визуальный язык будет использован в продуктах.