Skyeng обновляет айдентику — ее разработало бренд-бюро «Щука»


Дизайн | 27 Февраля 2020 17:38

Онлайн-школа проводит ребрендинг, чтобы объединить корпоративную культуру и разделить свои бренды для разных аудиторий

Компания Skyeng запустила масштабный ребрендинг впервые с момента основания в 2012 г. Новую айдентику разработало бренд-бюро «Щука», рассказали в пресс-службе Skyeng.

Изменения нужны для разделения внутренних брендов компании для разных целевых аудиторий. Речь идет не только об онлайн-школе английского языка для взрослых, но и об онлайн-школе Skysmart, где дети разных возрастов могут обучаться математике и иностранному языку.

Помимо этого, визуальный язык Skyeng ранее был основан на основных трендах в digital — это крупные шрифты, эмодзи и стикеры. Однако по мере роста компании стали появляться системы фирменного стиля, не пересекающиеся между собой, и разрозненный визуальный язык создавал неудобства для пользователей. Ребрендинг был запущен, чтобы объединить корпоративную культуру Skyeng и изменения в ее структуре.

Как рассказали в пресс-службе, новая айдентика символизирует «ускорение на пути к цели». Знак этой метафоры встроился в логотип отдельных брендов: одна из частей остается статичной, а другая меняется в зависимости от продукта. За отражение персонализации и геймификации как принципов преподавания в Skyeng отвечают эмодзи, наклейки и линии. Изменился также шрифт логотипа.

Ребрендинг будет проходить поэтапно: обновятся внешние каналы коммуникации, затем новый визуальный язык будет использован в продуктах.



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама