Google удалил из своего магазина 600 приложений с навязчивой рекламой
Полноэкранные объявления возникали во время звонков и тормозили работу смартфонов. Брендам вернут деньги, потраченные на «агрессивную» рекламу
Компания Google удалила из магазина Google Play около 600 приложений, чтобы защитить пользователей от навязчивой рекламы. Как пишет Daily Mail, эти приложения были скачаны в общей сложности 4,5 млрд раз.
Полноэкранные объявления появлялись неожиданно, в том числе когда люди не пользовались смартфоном или пытались позвонить. Специалисты Google отметили, что приложения нарушали политику размещения рекламы и тормозили работу устройств.
Кроме того, «агрессивный» показ объявлений приводил к случайным переходам на сайт брендов, то есть фактически они впустую тратили деньги на продвижение. IT-корпорация решила компенсировать рекламные затраты в подобных приложениях рекламодателям.
Большинство компаний — разработчиков удаленных из Google Play приложений находились в Азии, на территории Китая, Гонконга, Сингапура и Индии.