IRG выведет Lenovo на площадки «Беру» и Ozon
Группа поможет брендам с управлением их интернет-магазинами и страницами на маркетплейсах
Inventive Retail Group (управляет магазинами re:Store, Samsung и пр.) будет помогать мировым производителям с продажами на российском рынке. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой группе.
Речь, в частности, идет об управлении интернет-магазинами и страницами брендов на маркетплейсах. Группа в ближайшие годы намерена подключить к своей системе 20 производителей техники, уточнил президент IRG Тихон Смыков.
Первым партнером станет российский интернет-магазин Lenovo. Для начала компания планирует вывести этот бренд на площадки «Беру» и Ozon. Lenovo нужны дополнительные каналы продаж, пояснил он. А маркетплейсы сейчас показывают лучшую динамику этого показателя — за счет высокого трафика.
Для многих мировых брендов выход на маркетплейсы стал объективной необходимостью, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Рынок ноутбуков близок к насыщению, а подобные площадки могут обеспечить рост продаж, пояснил он. Самим брендам не хватает компетенции для выхода на маркетплейсы, поэтому они и работают через подрядчиков, рассказал Бурмистров.