IRG выведет Lenovo на площадки «Беру» и Ozon


Digital | 28 Января 2020 02:41

Группа поможет брендам с управлением их интернет-магазинами и страницами на маркетплейсах

Inventive Retail Group (управляет магазинами re:Store, Samsung и пр.) будет помогать мировым производителям с продажами на российском рынке. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщили в самой группе.

Речь, в частности, идет об управлении интернет-магазинами и страницами брендов на маркетплейсах. Группа в ближайшие годы намерена подключить к своей системе 20 производителей техники, уточнил президент IRG Тихон Смыков.

Первым партнером станет российский интернет-магазин Lenovo. Для начала компания планирует вывести этот бренд на площадки «Беру» и Ozon. Lenovo нужны дополнительные каналы продаж, пояснил он. А маркетплейсы сейчас показывают лучшую динамику этого показателя — за счет высокого трафика.

Для многих мировых брендов выход на маркетплейсы стал объективной необходимостью, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Рынок ноутбуков близок к насыщению, а подобные площадки могут обеспечить рост продаж, пояснил он. Самим брендам не хватает компетенции для выхода на маркетплейсы, поэтому они и работают через подрядчиков, рассказал Бурмистров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама