«Циан» добавил эмоций в новую бренд-платформу


Креатив | 27 Января 2020 19:12

Сервис разработал коммуникационную кампанию, сделав основной акцент на психологическом комфорте и его роли при выборе жилья. С обновлением визуального стиля бренд показал рекламу «Сначала ищи на Циан»

Сервис подбора недвижимости «Циан» обновил бренд-платформу, сменив акценты в своей коммуникации с потребителями. Если раньше основной упор в коммуникации делался на безопасность сделки, то сейчас — на человеческие эмоции.

«При разработке бренд-платформы мы отказались от изучения взаимодействия пользователей с продуктом и их продуктовых потребностей, так как год за годом картина не сильно менялась. Люди как пять лет назад боялись потерять свои деньги, так боятся и сейчас. При этом мы понимаем, что у каждого человека есть потребности, которые он хочет реализовывать в том числе через покупку или аренду собственного жилья... Именно поэтому нам захотелось найти ответ на вопрос "а зачем человеку вообще нужна квартира" и в новой коммуникации сделать упор на эмоциональную составляющую покупки и аренды», — подчеркнул бренд-директор «Циан» Стас Худяков.

Над созданием брендбука работало агентство Shishki. В визуальном стиле сервис решил отказаться от логотипа «Студии Артемия Лебедева», созданного в 2013 г., и заменить его на более «динамичный», насыщенного голубого цвета. Изменился дизайн всех коммуникационных каналов бренда. Главными элементами фирменного стиля стали силуэты домов и фотографии интерьеров. Помимо этого, «Циан» отказался от аббревиатуры в своем названии и решил писать его с заглавной буквы.

Вместе с обновлением визуального стиля «Циан» запустил рекламную кампанию под слоганом «Сначала ищи на Циан». Созданием роликов занималось агентство miguelivanov. Герои рекламы думают о том, чего им не хватает в новом жилье для полного счастья, и исполняют свои желания с помощью сервиса. Так, на глазах у всей многодетной семьи в квартире растут потолки, пара «раздвигает» стены для большего простора, а в ванной, где молодая мама купает ребенка, появляется окно.

«Циан» добавил эмоций в новую бренд-платформу

«Циан» добавил эмоций в новую бренд-платформу

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама