15 Января 2020 | 12:57

Рекламные доходы «Одноклассников» от среднего и малого бизнеса выросли в 2019 году

Соцсеть посчитала затраты рекламодателей через внутренние инструменты для продвижения и подвела общие итоги работы платформы

Через запущенный в июле рекламный кабинет «Одноклассников» и другие внутренние инструменты для продвижения малый и средний бизнес потратили в 2019 г. в 2,2 раза больше, чем годом ранее, рассказали в пресс-службе соцсети.


  • Число предпринимателей, продвигающих свой бизнес в «Одноклассниках», достигло одного миллиона.

  • В 2019 г. соцсеть в три раза (до 3,2 млрд руб.) увеличила объем выплат разработчикам игр по сравнению с 2018 г. По популярности мобильный формат программ обогнал десктопный, поделился глава «Одноклассников» Антон Федчин.

  • В целом активность пользователей на платформе увеличивается, отмечается в сообщении. Пользователи стали смотреть на 27% больше видео, а прослушивание рекомендованной музыки повысилось в три раза.

  • Работающий на платформе маркетплейс китайских товаров увеличил выручку на 29,4% в годовом исчислении, а суммарное количество заказов превысило 4,5 млн. Среди потребителей 42% спустя месяц после первой покупки повторно пользовались магазином.

  • Выросло и количество пользователей соцсети — в 2019 г. ежедневная аудитория увеличилась на 2,8%, а ее доля только в мобайле — на 11%. Посетители платформы отправили за прошлый год 45 млрд подарков и вдвое подняли число отправленных стикеров.



–ейтинг@Mail.ru