«Одноклассники» запустили рекламный кабинет для малого бизнеса
Он будет содержать необходимый минимум настроек, а полный набор инструментов будет доступен в сервисе myTarget
Соцсеть «Одноклассники» (входит в Mail.ru Group) начала самостоятельно продавать рекламу на своем ресурсе. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.
На сайте и в приложении «Одноклассников» появится специальный рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса. Продвигать посты через этот кабинет смогут как администраторы групп, так и отдельные пользователи. Минимальная цена запуска кампании — от 400 руб. Целевую аудиторию можно будет настроить по возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.
«В рекламном кабинете "ОК" настройки оптимизированы для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях. Система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя... Полный набор инструментов и расширенных настроек рекламных кампаний для брендов и опытных специалистов доступен в сервисе myTarget», — отмечается в сообщении компании.
Прежде размещать рекламные кампании в «Одноклассниках» и управлять ими можно было только через рекламную платформу MyTarget. Но на ней более высокие расценки (от 3,6 тыс. руб. за кампанию) и более сложные, расширенные настройки.
«Реклама — главный драйвер роста доходов "ОК". Один из самых перспективных ее сегментов — это продвижение малого и среднего бизнеса. Рекламный кабинет позволит им, а также авторам и медиа, удобно управлять своими кампаниями, не выходя из "ОК". Кроме того, многие наши пользователи продвигают товары или услуги через свои личные профили, и благодаря новым возможностям рекламного кабинета они смогут быстро найти свою аудиторию в соцсети. Причем для этого совершенно необязательно глубоко разбираться в интернет-маркетинге», — поясняется в сообщении.
На данный момент кабинет доступен только части аудитории соцсети, говорят в «Одноклассниках». У остальных пользователей он появится в «ближайшие дни».
Ранее соцсеть «Одноклассники» разрешила владельцам групп размещать нативную рекламу. Паблики теперь могут публиковать ссылку на рекламодателя в описании группы и делать до двух нативных рекламных постов.