Косметические процедуры: тональный крем и спонж в рекламе Benefit занимаются сексом


AdYummy! | 11 Июля 2019 10:16

Бренд был вынужден извиниться за непристойный ролик, так как не все пользователи соцсетей оценили юмор

Косметическая компания Benefit выпустила провокационную мультяшную рекламу. Об этом пишет портал The Sun.

По сюжету ролика тональник этого бренда и спонж целуются, прыгают под одеяло и занимаются сексом. В итоге флакончик эякулирует тональным кремом прямо на экран. Появляется фраза: «Положи это на свое счастливое лицо».

Не все пользователи соцсетей оценили юмор. Многие сочли рекламу «отвратительной» и «непристойной». «Какой-то у вас странный маркетинг. Зачем сексуализировать косметические средства?» — недоумевает одна из подписчиц. «Меня это рассмешило. Но Benefit следует помнить, что среди их фанатов есть подростки», — предупредила другая.

В итоге создатели ролика были вынуждены извиниться, отметив, что ни в коем случае не хотели оскорбить чувства поклонников бренда.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама