10 Января 2020 | 06:20

Пользователи Facebook и Instagram смогут видеть меньше политической рекламы

Соцсеть даст людям больше контроля за объявлениями, которые им показывают

Картинка Пользователи Facebook и Instagram смогут видеть меньше политической рекламы

Корпорация Facebook объявила о нововведениях относительно показов политической рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Теперь пользователи смогут самостоятельно регулировать количество политической рекламы, которое им покажут. Им также станет доступна информация о том, как рекламодатель их нашел (с помощью e-mail, номера телефона пользователя или другим способом).

Это было сделано для того, чтобы «повысить уровень прозрачности алгоритмов соцсети», а также «дать людям больше контроля за рекламой, которую им показывают».

Изменения вступят в силу в первом квартале 2020 г.

Twitter заявил о полном отказе от политической рекламы в Twitter в конце октября 2019 г. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил тогда основатель сервиса Джек Дорси. В ноябре сообщалось, что руководство Google рассматривает возможность запрета политической рекламы на своих площадках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.