Пользователи Facebook и Instagram смогут видеть меньше политической рекламы
Соцсеть даст людям больше контроля за объявлениями, которые им показывают
Корпорация Facebook объявила о нововведениях относительно показов политической рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Теперь пользователи смогут самостоятельно регулировать количество политической рекламы, которое им покажут. Им также станет доступна информация о том, как рекламодатель их нашел (с помощью e-mail, номера телефона пользователя или другим способом).
Это было сделано для того, чтобы «повысить уровень прозрачности алгоритмов соцсети», а также «дать людям больше контроля за рекламой, которую им показывают».
Изменения вступят в силу в первом квартале 2020 г.
Twitter заявил о полном отказе от политической рекламы в Twitter в конце октября 2019 г. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил тогда основатель сервиса Джек Дорси. В ноябре сообщалось, что руководство Google рассматривает возможность запрета политической рекламы на своих площадках.