Пользователи Facebook и Instagram смогут видеть меньше политической рекламы


Digital | 10 Января 2020 06:20

Соцсеть даст людям больше контроля за объявлениями, которые им показывают

Корпорация Facebook объявила о нововведениях относительно показов политической рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Теперь пользователи смогут самостоятельно регулировать количество политической рекламы, которое им покажут. Им также станет доступна информация о том, как рекламодатель их нашел (с помощью e-mail, номера телефона пользователя или другим способом).

Это было сделано для того, чтобы «повысить уровень прозрачности алгоритмов соцсети», а также «дать людям больше контроля за рекламой, которую им показывают».

Изменения вступят в силу в первом квартале 2020 г.

Twitter заявил о полном отказе от политической рекламы в Twitter в конце октября 2019 г. Политики должны зарабатывать доверие граждан, а не покупать, пояснил тогда основатель сервиса Джек Дорси. В ноябре сообщалось, что руководство Google рассматривает возможность запрета политической рекламы на своих площадках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама