Warner Bros. привлечет искусственный интеллект для прогноза успеха фильмов


Инновации | 10 Января 2020 05:49

Система за несколько секунд рассчитывает то, на что у людей раньше уходили дни

Кинокомпания Warner Bros. подписала соглашение с технологической компанией Cinelytic. Об этом стало известно изданию Hollywood Reporter.

Платформа Cinelytic поможет студии с маркетингом и дистрибуцией фильмов. Система оценит сценарий, решит, когда лучше выпустить ленту в прокат, сколько она сможет заработать на том или ином рынке. И если раньше был велик риск просчета, то ИИ сводит его к минимуму.

«Система за несколько секунд рассчитывает то, на что у людей раньше уходили дни», — отметил генеральный директор Cinelytic Тобиас Кайссер.

Стартап Cinelytic запустил эту платформу три года назад. С компанией уже подписали соглашение несколько небольших кинодистрибьюторов — Savvy Media Holdings и STX.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама