07 Ноября 2019 | 19:09

Google может пересмотреть правила ретаргетинга политической рекламы

По неофициальным данным, в компании ведутся переговоры на эту тему. Изменения коснутся всех платформ, принадлежащих Alfabet. Об аналогичных изменениях объявили также Twitter и Facebook

image

Руководство Google рассматривает возможность запрета политической рекламы на своих площадках, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Сейчас изменения еще обсуждаются, но в ближайшее время топ-менеджеры компании могут объявить об этом сотрудникам.

Издание не раскрывает подробностей, но источники в компании считают, что изменения коснутся ретаргетинга политической рекламы на всех площадках Alphabet.

Аналогичные ограничения в октябре 2019 г. анонсировали в Twitter, однако разрешили публиковать в соцсети информацию о проведении выборов и призывы принять участие в голосовании.

О возможности запрета политической рекламы заявили также в Facebook. При этом официально компания не отказывалась от размещения политической рекламы, что вызвало серию обращений с просьбой ограничить политическую рекламу к топ-менеджерам, в том числе со стороны работников.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru