Google может пересмотреть правила ретаргетинга политической рекламы


Digital | 07 Ноября 2019 19:09

Google может пересмотреть правила ретаргетинга политической рекламы
Источник: Depositphotos
По неофициальным данным, в компании ведутся переговоры на эту тему. Изменения коснутся всех платформ, принадлежащих Alfabet. Об аналогичных изменениях объявили также Twitter и Facebook

Руководство Google рассматривает возможность запрета политической рекламы на своих площадках, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на неназванные источники. Сейчас изменения еще обсуждаются, но в ближайшее время топ-менеджеры компании могут объявить об этом сотрудникам.

Издание не раскрывает подробностей, но источники в компании считают, что изменения коснутся ретаргетинга политической рекламы на всех площадках Alphabet.

Аналогичные ограничения в октябре 2019 г. анонсировали в Twitter, однако разрешили публиковать в соцсети информацию о проведении выборов и призывы принять участие в голосовании.

О возможности запрета политической рекламы заявили также в Facebook. При этом официально компания не отказывалась от размещения политической рекламы, что вызвало серию обращений с просьбой ограничить политическую рекламу к топ-менеджерам, в том числе со стороны работников.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr