«Газпром-медиа» приобрел adtech-компанию Getintent


Digital | 27 Декабря 2019 13:33

Покупка programmatic-платформы с оборотом в 250 млн рублей укрепит позиции холдинга в сегменте digital-маркетинга

«Газпром-медиа» стал владельцем технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы. Холдинг приобрел платформу и интеллектуальную собственность компании, сообщили AdIndex в пресс-службе. Сумма сделки не раскрывается. В 2018 г. оборот разработчика adtech-решений на российском рынке превысил 250 млн руб.

В результате холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Ключевые сотрудники проекта, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа». Сделка позволит укрепить позиции холдинга в сегменте digital-маркетинга и предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы.

«Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в digital-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа, используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных», — заявил генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

При выборе актива для покупки учитывалось несколько параметров — в частности, технологический стек, эффективность и слаженность работы команды, финансовое положение и ряд юридических аспектов. По данным критериям Getintent оказалась лучшей, подчеркнула руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа» Галина Дегтярева.

Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts, в 2018 г. в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как на глобальном уровне рост составил лишь 24%. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа».

Getintent предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Ее бизнес сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями. Для сегментации целевых аудиторий и их точного выбора платформа использует собственные автоматизированные решения, часть из которых построена на алгоритмах искусственного интеллекта. Высокоточный таргетинг возможен по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам и другим параметрам. Система предоставляет возможности ремаркетинга, в том числе автоматической оптимизации по заданному показателю эффективности — CPM, CPC, CPV, CPA.

Ранее «Газпром-медиа» напрямую и через дочерние компании инвестировал в Happy Monday (influence-маркетинг), Native Rent (нативная реклама), Bubel (influence-маркетинг). Таким образом холдинг ищет выходы на новые цифровые рынки, а также дополнительные форматы взаимодействия и монетизации аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама