M24.ru выбрал селлера для продажи рекламы
Монетизировать рекламные площади ресурса будет Roden Media
Селлер интернет-рекламы Roden Media начинает сотрудничество с холдингом «Москва Медиа». С 2020 г. агентство будет продавать рекламу на принадлежащей холдингу площадке m24.ru.
Roden Media будет размещать на ресурсе спецпроекты, баннерную и видеорекламу.
По данным «Яндекс.Метрики», ежемесячный охват ресурса составляет более 8 млн человек. Согласно мониторингу Mediascope за октябрь, ежемесячная посещаемость сайта составила 2,4 млн пользователей старше 12 лет.
В 2008 г. Roden Media стал партнером ВГТРК (Vesti.ru, Auto.Vesti.ru, Hitech.Vesti.ru, Nauka.Vesti.ru, Med.Vesti.ru, Realty.Vesti.ru, Live.russia.tv, Russia.tv и пр.), а с 2019 г. обеспечивает продажи всех рекламных площадей холдинга. С 2012 г. компания также на эксклюзивных условиях сотрудничает с «Интерфаксом». На рынке интернет-рекламы агентство присутствует 11 лет, совокупный ежемесячный охват площадок селлера, по собственным данным, составляет 80 млн пользователей.