27 Декабря 2019 | 13:15

M24.ru выбрал селлера для продажи рекламы

Монетизировать рекламные площади ресурса будет Roden Media

Картинка M24.ru выбрал селлера для продажи рекламы

Селлер интернет-рекламы Roden Media начинает сотрудничество с холдингом «Москва Медиа». С 2020 г. агентство будет продавать рекламу на принадлежащей холдингу площадке m24.ru.

Roden Media будет размещать на ресурсе спецпроекты, баннерную и видеорекламу.

По данным «Яндекс.Метрики», ежемесячный охват ресурса составляет более 8 млн человек. Согласно мониторингу Mediascope за октябрь, ежемесячная посещаемость сайта составила 2,4 млн пользователей старше 12 лет.

В 2008 г. Roden Media стал партнером ВГТРК (Vesti.ru, Auto.Vesti.ru, Hitech.Vesti.ru, Nauka.Vesti.ru, Med.Vesti.ru, Realty.Vesti.ru, Live.russia.tv, Russia.tv и пр.), а с 2019 г. обеспечивает продажи всех рекламных площадей холдинга. С 2012 г. компания также на эксклюзивных условиях сотрудничает с «Интерфаксом». На рынке интернет-рекламы агентство присутствует 11 лет, совокупный ежемесячный охват площадок селлера, по собственным данным, составляет 80 млн пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.