10 Декабря 2019 | 05:44

Ozon перенесет свои данные в «Яндекс.Облако»

Облачная инфраструктура поможет ритейлеру справляться с пиковыми нагрузками в периоды распродаж

Картинка Ozon перенесет свои данные в «Яндекс.Облако»

«Яндекс.Облако» предоставит Ozon свою облачную инфраструктуру. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители сторон.

Контракт станет одним из крупнейших для этой платформы, отметили в ее пресс-службе. Его сумма — 90 млн руб., рассказал источник издания. Срок — три года.

Необходимость расширять мощности для Ozon объясняется расширением бизнеса: количество данных на площадке за последние годы увеличилось в разы.

На облако уже закачано 300 Tбайт данных, планируется перенести весь их объем. Но это будет не просто хранилище, но и «кластер разработки, где происходят разработка и отладка сервисов», уточнил технический директор Ozon Анатолий Орлов. Такая опция особенно ценна для «высокого сезона» и «черных пятниц», когда нагрузка может превышать обычную в несколько раз, поясняет он.

Директор по развитию «КРОК Облачные сервисы» Максим Березин считает, что быстрое наращивание ресурсов ритейлерам необходимо не только во время акций, так как «серьезные обновления в архитектуре онлайн-сервиса или запуск новой услуги могут изменить профиль нагрузки куда сильнее».

Компании нередко сталкиваются с проблемами во время пиковых нагрузок. У Ozon не раз возникали такие трудности — например, перед Новым годом в 2018 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.