Facebook обновил корпоративный логотип


Digital | 05 Ноября 2019 11:08

Он будет располагаться в нижней части приложений Instagram, WhatsApp и других сервисов, принадлежащих этой корпорации

Компания Facebook обновила свой корпоративный логотип, чтобы визуально отличаться от одноименной соцсети. Об этом пишет портал TechCrunch.

Он будет представлен в приложениях Instagram и WhatsApp. Чтобы пользователь понимал, что ими владеет корпорация Facebook. Логотип будет располагаться в нижней части этих приложений. Для Instagram градиент будет выполнен в фиолетово-розовых цветах, для  WhatsApp — в зеленых.

Логотип соцсети Facebook останется без изменений.

Facebook обновил корпоративный логотип

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама