05 Ноября 2019 | 10:57

Joom начал продавать товары российских поставщиков

Среди новых партнеров — «Юлмарт», продавцы косметики и настольных игр

Картинка Joom начал продавать товары российских поставщиков
Фото: ru.depositphotos.com

Маркетплейс китайских товаров Joom подключил к своей платформе отечественных продавцов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании.

На первом этапе подключены более 50 продавцов, среди которых «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе», а также «Юлмарт». Комиссия для российских продавцов составляет 5–33% в зависимости от категории, уточнил представитель Joom. Маркетплейс обещает доставку «от одного дня» по России (кроме Крыма).

Ранее идея добавить российских продавцов провалилась у AliExpress, но их товары на одной площадке с китайскими не вызвали у покупателей интереса, отмечает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Joom будет трудно преодолеть убежденность потребителя в том, что площадка предназначена только для покупок в Китае, тогда как для товаров из России есть, например, Wildberries и Ozon, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. Важно, какие бренды Joom привлечет и как разделит товары с точки зрения интерфейса, отметил он.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru