Joom начал продавать товары российских поставщиков


Digital | 05 Ноября 2019 10:57

Joom начал продавать товары российских поставщиков
ru.depositphotos.com
Среди новых партнеров — «Юлмарт», продавцы косметики и настольных игр

Маркетплейс китайских товаров Joom подключил к своей платформе отечественных продавцов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании.

На первом этапе подключены более 50 продавцов, среди которых «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе», а также «Юлмарт». Комиссия для российских продавцов составляет 5–33% в зависимости от категории, уточнил представитель Joom. Маркетплейс обещает доставку «от одного дня» по России (кроме Крыма).

Ранее идея добавить российских продавцов провалилась у AliExpress, но их товары на одной площадке с китайскими не вызвали у покупателей интереса, отмечает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Joom будет трудно преодолеть убежденность потребителя в том, что площадка предназначена только для покупок в Китае, тогда как для товаров из России есть, например, Wildberries и Ozon, считает партнер Data Insight Борис Овчинников. Важно, какие бренды Joom привлечет и как разделит товары с точки зрения интерфейса, отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама