Joom начал продавать товары российских поставщиков
Среди новых партнеров — «Юлмарт», продавцы косметики и настольных игр
Маркетплейс китайских товаров Joom подключил к своей платформе отечественных продавцов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал представитель компании.
На первом этапе подключены более 50 продавцов, среди которых «Аквакосметика» с товарами Natura Siberica, разработчик настольных игр «Иначе», а также «Юлмарт». Комиссия для российских продавцов составляет 5–33% в зависимости от категории, уточнил представитель Joom. Маркетплейс обещает доставку «от одного дня» по России (кроме Крыма).
Ранее идея добавить российских продавцов провалилась у AliExpress, но их
товары на одной площадке с китайскими не вызвали у покупателей интереса,
отмечает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр
Иванов.
Joom будет трудно преодолеть убежденность потребителя в том, что площадка
предназначена только для покупок в Китае, тогда как для товаров из России есть,
например, Wildberries и Ozon, считает партнер Data Insight Борис Овчинников.
Важно, какие бренды Joom привлечет и как разделит товары с точки зрения
интерфейса, отметил он.