YouTube тестирует инструмент политической рекламы в преддверии выборов в США
С помощью Instant Reserve видеохостинг надеется составить конкуренцию телевидению и Facebook, на которые приходится большая часть расходов рекламодателей, размещающих политический контент
Видеохостинг YouTube запустил инструмент политических рекламных объявлений Instant Reserve, который позволяет бронировать рекламные места до февраля, когда начинаются праймериз президентских выборов в США 2020 г. Об этом пишет The Wall Street Journal.
В Google, которому принадлежит видеосервис, рассказали изданию, что инструмент тестируется как политическими рекламодателями, так и потребительскими компаниями. Instant Reserve позволяет таргетироваться на аудиторию по ряду демографических показателей.
Сейчас основным местом размещения объявлений политического характера в США является соцсеть Facebook. Однако издание уточняет, что по мере приближения дня выборов рекламодатели, как правило, переориентируют свои кампании на видео, считая такой формат более эффективным. Также доминирующее положение на американском рынке политической рекламы занимает местное телевидение. Как пишет WSJ, ожидается, что в 2020 г. расходы на телевизионное размещение в этой области достигнут $4,8 млрд против $2,9 млрд на онлайн- и цифровую рекламу.
Издание уточняет, что новый инструмент позволит резервировать рекламные места для политических объявлений на YouTube начиная с 15 ноября.