YouTube тестирует инструмент политической рекламы в преддверии выборов в США


Digital | 09 Октября 2019 19:14

YouTube тестирует инструмент политической рекламы в преддверии выборов в США
Источник: depositphotos.com
С помощью Instant Reserve видеохостинг надеется составить конкуренцию телевидению и Facebook, на которые приходится большая часть расходов рекламодателей, размещающих политический контент

Видеохостинг YouTube запустил инструмент политических рекламных объявлений Instant Reserve, который позволяет бронировать рекламные места до февраля, когда начинаются праймериз президентских выборов в США 2020 г. Об этом пишет The Wall Street Journal.

В Google, которому принадлежит видеосервис, рассказали изданию, что инструмент тестируется как политическими рекламодателями, так и потребительскими компаниями. Instant Reserve позволяет таргетироваться на аудиторию по ряду демографических показателей.

Сейчас основным местом размещения объявлений политического характера в США является соцсеть Facebook. Однако издание уточняет, что по мере приближения дня выборов рекламодатели, как правило, переориентируют свои кампании на видео, считая такой формат более эффективным. Также доминирующее положение на американском рынке политической рекламы занимает местное телевидение. Как пишет WSJ, ожидается, что в 2020 г. расходы на телевизионное размещение в этой области достигнут $4,8 млрд против $2,9 млрд на онлайн- и цифровую рекламу.

Издание уточняет, что новый инструмент позволит резервировать рекламные места для политических объявлений на YouTube начиная с 15 ноября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама