«Лента» выпустила игровое приложение для шопинга с дополненной реальностью
Пользователи приложения должны будут выполнять задания, чтобы развивать виртуального питомца в «Ленте AR»
Сеть продуктовых магазинов «Лента» создала игровое приложение для покупателей. Об этом говорится в сообщении компании.
Для того чтобы запустить программу «Лента AR», необходимо отсканировать QR-код в одном из магазинов сети, найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится виртуальный персонаж «Ленты» — Лис. Он объяснит правила игры и поможет участвовать в виртуальной охоте на корабли среди полок магазинов. Выполняя задания, пользователи могут развивать виртуального питомца, менять его костюмы и снимать видео.
«Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», — приводит пресс-служба слова директора по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Юлии Ломако.