«Лента» выпустила игровое приложение для шопинга с дополненной реальностью


Digital | 09 Октября 2019 18:17

Пользователи приложения должны будут выполнять задания, чтобы развивать виртуального питомца в «Ленте AR»

Сеть продуктовых магазинов «Лента» создала игровое приложение для покупателей. Об этом говорится в сообщении компании.

Для того чтобы запустить программу «Лента AR», необходимо отсканировать QR-код в одном из магазинов сети, найти ровную поверхность и навести на нее камеру. На экране появится виртуальный персонаж «Ленты» — Лис. Он объяснит правила игры и поможет участвовать в виртуальной охоте на корабли среди полок магазинов. Выполняя задания, пользователи могут развивать виртуального питомца, менять его костюмы и снимать видео.

«Безусловно, герой будет развиваться, будут появляться новые игровые задачи. Мы ни в коем случае не хотим останавливаться на достигнутом. Надеюсь, нашим покупателям понравится выбирать продукты, сбивая виртуальные летающие корабли помидорами», — приводит пресс-служба слова директора по маркетинговым коммуникациям «Ленты» Юлии Ломако.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама