Для российского аналога «Википедии» ищут разработчика бренда и маркетинговой стратегии


Digital | 09 Октября 2019 08:52

На создание и развитие этого ресурса в бюджете заложено почти 2 млрд рублей

Научное издательство «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) в начале октября объявило о проведении тендера. Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы закупки.

БРЭ ищет подрядчика для оказания услуг по разработке бренда и маркетинговой стратегии на 2020–2022 гг. для общенационального интерактивного энциклопедического портала. На его создание в бюджете заложено 1,989 млрд руб. (до конца 2022 г.).

В документах закупки описано, каким должен быть отечественный аналог «Википедии». Ресурс будет рассчитан на 15 млн пользователей в день, что в пять раз больше текущих показателей Wikipedia в России (по данным Mediascope, ее аудитория в июле 2019 г. — 2,9 млн человек в день). Он призван защитить современное знание от «размывания», а пользователей сети — от недостоверной информации.

Основой контента для нового портала станут более 80 тыс. актуализированных и дополненных статей электронной версии 35-томной Большой российской энциклопедии, созданной в 2004–2017 гг., а также справочные материалы Энциклопедического словаря.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама