09 Октября 2019 | 08:52

Для российского аналога «Википедии» ищут разработчика бренда и маркетинговой стратегии

На создание и развитие этого ресурса в бюджете заложено почти 2 млрд рублей

Картинка Для российского аналога «Википедии» ищут разработчика бренда и маркетинговой стратегии

Научное издательство «Большая российская энциклопедия» (БРЭ) в начале октября объявило о проведении тендера. Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы закупки.

БРЭ ищет подрядчика для оказания услуг по разработке бренда и маркетинговой стратегии на 2020–2022 гг. для общенационального интерактивного энциклопедического портала. На его создание в бюджете заложено 1,989 млрд руб. (до конца 2022 г.).

В документах закупки описано, каким должен быть отечественный аналог «Википедии». Ресурс будет рассчитан на 15 млн пользователей в день, что в пять раз больше текущих показателей Wikipedia в России (по данным Mediascope, ее аудитория в июле 2019 г. — 2,9 млн человек в день). Он призван защитить современное знание от «размывания», а пользователей сети — от недостоверной информации.

Основой контента для нового портала станут более 80 тыс. актуализированных и дополненных статей электронной версии 35-томной Большой российской энциклопедии, созданной в 2004–2017 гг., а также справочные материалы Энциклопедического словаря.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru