В рекламе Skittles ребенок-сладкоежка замучил ведьму


AdYummy! | 09 Октября 2019 09:42

Она собиралась сварить его, пока он ест конфеты. Однако приманка быстро кончилась

Производитель жевательных конфет Skittles снял к Хеллоуину новую рекламу. Об этом пишет портал The Drum.

Образ ведьмы в остроконечной шляпе — главный символ этого праздника после тыквы. По преданиям, она заманивает детей конфетами, чтобы после сварить их живьем в котле и съесть.

Однако в рекламе Skittles ведьма сама становится жертвой. Ребенок, которого она варит на своей кухне, оказался редким сладкоежкой. Он, сидя в котле, просит еще и еще жевательных конфет. Старушка устала повторять, что они кончились и она не может их достать. Он раздосадованно напоминает, что пришел сюда, поверив ее обещаниям, что получит столько Skittles, сколько захочет. И показывает ролик с YouTube в подтверждение этой легенды.

Над кампанией работали агентства DDB Chicago и Smuggler Production House.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама