Соцсеть Twitter призналась в использовании личных данных пользователей в рекламных целях


Digital | 09 Октября 2019 11:02

Соцсеть Twitter призналась в использовании личных данных пользователей в рекламных целях
Источник: depositphotos.com
Речь идет о телефонных номерах и электронных адресах, которые были задействованы в рекламных системах Tailored Audiences и Partner Audiences. В компании такой шаг назвали ошибкой

Социальная сеть Twitter непреднамеренно использовала личные данные людей для настроек показа рекламы. Об этом говорится в блоге компании.

Уточняется, что соцсеть использовала информацию, которая была указана в целях безопасности, включая номера телефонов и электронную почту. Эти данные были выгружены в рекламные системы Tailored Audiences и Partner Audiences, позволяющие рекламодателям таргетироваться на нужную аудиторию. В компании заявили, что считают такой шаг ошибкой.

«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но мы стремимся к прозрачности в своей работе и хотим, чтобы вы это знали. Никакие личные данные никогда не передавались извне нашим партнерам или любым третьим лицам», — сказано в блоге соцсети.

В Twitter добавили, что проблема была устранена 17 сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама