09 Октября 2019 | 11:02

Соцсеть Twitter призналась в использовании личных данных пользователей в рекламных целях

Речь идет о телефонных номерах и электронных адресах, которые были задействованы в рекламных системах Tailored Audiences и Partner Audiences. В компании такой шаг назвали ошибкой

Картинка Соцсеть Twitter призналась в использовании личных данных пользователей в рекламных целях

Социальная сеть Twitter непреднамеренно использовала личные данные людей для настроек показа рекламы. Об этом говорится в блоге компании.

Уточняется, что соцсеть использовала информацию, которая была указана в целях безопасности, включая номера телефонов и электронную почту. Эти данные были выгружены в рекламные системы Tailored Audiences и Partner Audiences, позволяющие рекламодателям таргетироваться на нужную аудиторию. В компании заявили, что считают такой шаг ошибкой.

«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но мы стремимся к прозрачности в своей работе и хотим, чтобы вы это знали. Никакие личные данные никогда не передавались извне нашим партнерам или любым третьим лицам», — сказано в блоге соцсети.

В Twitter добавили, что проблема была устранена 17 сентября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru