Соцсеть Twitter призналась в использовании личных данных пользователей в рекламных целях
Речь идет о телефонных номерах и электронных адресах, которые были задействованы в рекламных системах Tailored Audiences и Partner Audiences. В компании такой шаг назвали ошибкой
Социальная сеть Twitter непреднамеренно использовала личные данные людей для настроек показа рекламы. Об этом говорится в блоге компании.
Уточняется, что соцсеть использовала информацию, которая была указана в целях безопасности, включая номера телефонов и электронную почту. Эти данные были выгружены в рекламные системы Tailored Audiences и Partner Audiences, позволяющие рекламодателям таргетироваться на нужную аудиторию. В компании заявили, что считают такой шаг ошибкой.
«Мы не можем с уверенностью сказать, сколько людей пострадали от этого, но мы стремимся к прозрачности в своей работе и хотим, чтобы вы это знали. Никакие личные данные никогда не передавались извне нашим партнерам или любым третьим лицам», — сказано в блоге соцсети.
В Twitter добавили, что проблема была устранена 17 сентября.