Facebook представил новый сервис знакомств


Digital | 06 Сентября 2019 10:52

Он будет связан с основным приложением, однако не станет предлагать друзей в качестве потенциальных партнеров

Facebook запустил новый сервис знакомств Facebook Dating, сообщается на сайте компании. Пользователи смогут переносить в личный профиль посты из Instagram.

Новый сервис знакомств будет связан с основным приложением. Это позволит предоставлять «более достоверную картину того, что человек из себя представляет», так как в профиле будут указаны группы, интересы и мероприятия, которые посещает пользователь, отмечают разработчики. Однако он не станет предлагать в качестве потенциальных партнеров людей из списка друзей. Для тех, кто испытывает чувства к своим знакомым, разработчики предусмотрели функцию Secret Crush («Тайная влюбленность»). Она позволяет выбрать девять человек из списка друзей. Последние получат уведомление о том, что у них появился тайный поклонник.

На сегодняшний день сервис доступен только в США, некоторых странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. В Европе его планируют запустить к 2020 г. Создать личный профиль в приложении смогут только те лица, которые достигли совершеннолетия. Основатель сети Facebook Марк Цукерберг отмечал, что Facebook Dating предназначен для создания «серьезных отношений».






Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама