Сбербанк может купить картографический сервис 2ГИС


Digital | 22 Августа 2019 11:03

Сервис входит в топ-10 крупнейших холдингов Рунета. До этого Сбербанк объявил о покупке доли в Rambler Group. Кредитная организация также управляет совместными предприятиями с «Яндексом» и Mail.ru Group

Сбербанк начал переговоры о приобретении активов картографического сервиса 2ГИС, сообщает РБК, ссылаясь на источники в кредитной организации. Источник издания, занимающий высокую должность в IT-компании, сообщил, что инициаторами диалога стали владельцы 2ГИС.

Представители банка и сервиса 2ГИС не стали комментировать РБК полученную информацию.

По данным Mediascope, 2ГИС занимает 10 место в рейтинге крупнейших холдингов Рунета. Его ежемесячная аудитория в июне 2019 г. на мобильных устройствах и десктопах составила 19,7 млн человек.

В 2017 г. Сбербанк и «Яндекс» объявили о создании совместного предприятия на базе «Яндекс.Маркета». В апреле 2019 г. стало известно, что Сбербанк планирует купить долю 46,5% в Rambler Group. Стороны анонсировали закрытие сделки на осень 2019 г. В июле 2019 г. кредитная организация поделилась планами о создании совместного О2О (offline to online) предприятия в сфере еды и транспорта вместе с Mail.ru Group.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама