Фильм «Терминатор» выступит партнером турнира по Counter Strike


Digital | 12 Августа 2019 11:38

Это первая интеграция кинокомпании «Двадцатый Век Фокс СНГ» в киберспортивный турнир

Шестой фильм франшизы «Терминатор: Темные судьбы» станет официальным партнером киберспортивного турнира по Counter Strike — BLAST Pro Series Moscow 2019. Об этом сообщили представители компании Winstrike, которая выступает соорганизатором турнира.

Кинофраншиза будет интегрирована в основной день мероприятия. Зрители смогут посмотреть эксклюзивный материал со съемок с комментариями режиссера и актеров. Трансляции можно будет увидеть как на стадионе, так и в интернете. Также посетители турнира смогут принять участие в конкурсе и выиграть призы и мерч от «Терминатора».

Для компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» это первая интеграция в киберспортивный турнир, отмечает исполняющая обязанности директора по маркетингу Анастасия Полякова. Соорганизаторы турнира считают, что с помощью интеграции кинофраншиза сможет презентовать себя перед многомиллионной аудиторией фанатов киберспорта.   

Турнир BLAST Pro Series Moscow 2019 пройдет 14 сентября на Центральном стадионе Динамо — ВТБ Арене. В нем примут участие международные команды, среди которых Natus Vincere, Ence, NiP, MIBR, Vitality и другие. Призовой фонд соревнований составит $250 тыс. В Москве соревнования пройдут впервые, ранее их организовывали в Лос-Анджелесе, Мадриде, Майами и Сан-Паулу.
  

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама