МТС предложит технологии для умного сбора мусора


Digital | 26 Июля 2019 03:33

Компания продаст мусорным операторам свои разработки: датчики наполнения — на контейнеры, навигаторы и видеорегистраторы — на машины

Сотовый оператор МТС разработал решение для цифрового управления бытовыми отходами. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в самой компании.

Пилотный проект будет реализован с региональным оператором «ЭкоСтройРесурс» в Самарской области. Переговоры ведутся еще с несколькими регионами.

В основе новой технологии — телематические сервисы МТС. Они предусматривают мониторинг состояния транспорта и контейнеров ТКО и контроль за перемещением машин. Мусорные контейнеры будут оснащены умными датчиками, контролирующими уровень наполнения. На мусоровозы будет установлено навигационное оборудование и видеорегистраторы с круговым обзором.

С 1 января большинство российских регионов перешли на новую систему обращения с отходами, согласно которой за сбор, транспортировку, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение мусора отвечают региональные операторы, выбранные на конкурсах. После этого данный сектор привлек внимание технологичных компаний.

По оценке МТС, цифровизация всего рынка твердых коммунальных отходов потребует от его участников около 10 млрд руб.

Решение МТС — интересный эксперимент, считает заместитель гендиректора «Российского экологического оператора» Вячеслав Духин. Он отмечает, что сейчас важны «большие данные» для понимания, в каких местах и какие объемы отходов формируются, что позволило бы оптимизировать ресурсы и избегать лишних затрат. Координатор ассоциации «РазДельный сбор» Анна Гаркуша считает, что инициатива не масштабируема на всю страну, поскольку потребует серьезных затрат.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама