WarnerMedia анонсировала стриминговый сервис HBO Max


Digital | 10 Июля 2019 14:30

Стоимость месячной подписки составит $14,99

Компания Warner Media запустит стриминговый сервис HBO Max, сообщает «Коммерсантъ». На нем будет транслироваться контент телеканалов CNN, The CW, HBO, Cartoon Network, а также компаний DC, New Line и Warner Bros.

Новый сервис будет запущен для ограниченного числа пользователей в конце года, а выход на широкую аудиторию запланирован на начало 2020 г. Стоимость месячной подписки на просмотр составит $14,99. На сегодняшний день с сервисом заключили контракты продюсеры Риз Уизерспун и Грег Берланти.

Главными конкурентами для сервиса станут Netflix и Disney+, который будет запущен в конце осени этого года. Пока неизвестно, выйдет ли HBO Max за пределы США.

В прошлом году другой сервис потокового видео — Netflix увеличил расходы на рекламу до $1,8 млрд. Аналитики с Уолл-стрит утверждали, что компания вела подготовку к конкуренции с WarnerMedia, Disney и NBCUniversal. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама