Павел Дуров объявил о создании «свободного агрегатора новостей»


Digital | 07 Июня 2019 17:20

Владелец Telegram пригласил специалистов «Яндекс» заняться этой разработкой

Основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров объявил о создании «первого в истории интернета эффективного и свободного агрегатора новостей», пишут «Ведомости». Для разработки он пригласил специалистов «Яндекса».

Основатель Telegram обратил в своем посте внимание на то, что ФСБ запрашивала у «Яндекса» ключи шифрования, которые могли бы дать спецслужбе доступ к паролям пользователей всей экосистемы IT-компании. И назвал это давлением на российский IT-рынок.

Также Дуров отметил, что после разработки Telegram он создал «Ноев ковчег» для лучших разработчиков «ВКонтакте». А в этом году он сделает нечто подобное для сотрудников «Яндекса» и пригласит их принять участие в создании агрегатора новостей. Он также заявил, что «Яндекс.Новости» впечатляют своей технической стороной, однако ограничиваются цензурой и русскоязычным рынком. А после добавил, что Telegram обладает технологиями, которые позволят создать сервис без политической цензуры.  

Ранее вице-премьер Максим Акимов заявил, что правительство встанет на сторону «Яндекса» в споре с Федеральной службой безопасности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама