Instagram добавит рекламу в раздел рекомендаций
По данным соцсети, ежемесячно страницу просматривают более 50% пользователей
Instagram начнет показывать рекламные публикации в разделе рекомендаций, сообщается в блоге соцсети. Реклама будет таргетироваться исходя из интересов пользователя.
По данным Instagram, на сегодняшний день раздел с рекомендациями просматривает более 50% пользователей каждый месяц, а 80% следят за бизнесом в соцсети. Раздел был запущен в 2012 г., чтобы его открыть необходимо нажать на лупу в нижней части панели приложения. Контент в рекомендациях формируется индивидуально под каждого человека.
Сегодня рекламные публикации появляются только в новостной ленте Instagram. Разработчики отмечают, что нововведение позволит рекламодателям расширять свои кампании и охватывать большее количество людей.
Ранее глава компании Адам Моссери в интервью Financial Times сообщил, что приложение планирует сосредоточиться на онлайн-ритейле. Основными конкурентами на этом рынке для Instagram станут Amazon, Alibaba и WeChat.