Instagram добавит рекламу в раздел рекомендаций


Digital | 27 Июня 2019 11:33

По данным соцсети, ежемесячно страницу просматривают более 50% пользователей

Instagram начнет показывать рекламные публикации в разделе рекомендаций, сообщается в блоге соцсети. Реклама будет таргетироваться исходя из интересов пользователя.

По данным Instagram, на сегодняшний день раздел с рекомендациями просматривает более 50% пользователей каждый месяц, а 80% следят за бизнесом в соцсети. Раздел был запущен в 2012 г., чтобы его открыть необходимо нажать на лупу в нижней части панели приложения. Контент в рекомендациях формируется индивидуально под каждого человека.

Сегодня рекламные публикации появляются только в новостной ленте Instagram. Разработчики отмечают, что нововведение позволит рекламодателям расширять свои кампании и охватывать большее количество людей.

Ранее глава компании Адам Моссери в интервью Financial Times сообщил, что приложение планирует сосредоточиться на онлайн-ритейле. Основными конкурентами на этом рынке для Instagram станут Amazon, Alibaba и WeChat.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама