Мобильный художественный театр открыл свои двери в Google Play и App Store


Digital | 24 Июня 2019 12:13

Приложение водит пользователей на экскурсии по городским улицам, где разыгрываются действия аудиоспектаклей. Проект создали в студии «История будущего» Михаила Зыгаря. В постановках участвовали такие медиаперсоны, как: Кирилл Серебренников, Ксения Собчак, Леонид Парфенов

Мобильный художественный театр (МХТ) стал доступен в магазинах приложений Google Play и App Store. Об этом в Facebook сообщил художественный руководитель проекта Михаил Зыгарь. Партнерами проекта стали «Яндекс.Плюс» и Discover Moscow.

МХТ представляет собой мобильное приложение с загруженными аудиоспектаклями. Пользователь скачивает программу на смартфон, покупает в ней билей и, включив геолокацию, отправляется на прогулку по городу, который становится «декорацией» к постановке.

Первыми спектаклями, поставленными для МХТ, стали «1000 шагов с Кириллом Серебренниковым» и «Мастер и Маргарита», созданный при поддержке МТС. В постановке приняли участие Ксения Собчак, Леонид Парфенов, Андрей Малахов и другие. Стоимость уже доступных аудиоспектаклей составляет 379 руб.

МХТ создали авторы проекта «1917. Свободная история» и мобильного сериала 1968.digital — креативная студия Михаила Зыгаря «История будущего». Недавно эта же команда сняла мини-сериал к 60-летию Pepsi.

Мобильный художественный театр открыл свои двери в Google Play и App Store

Мобильный художественный театр открыл свои двери в Google Play и App Store

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама