24 Июня 2019 | 11:13

Рейв, секс и ткани: неофициальная реклама «Чебоксарского трикотажа»

Блогеры сняли рекламу в стиле 1990-х годов для производителя одежды из Чувашии

YouTube-проект «Громкие рыбы» снял рекламу для чувашской компании «Чебоксарский трикотаж». Получилось в стиле рейвов 1990-х годов.

Главными героями видеоролика стали молодые люди, которые сами выбирают, что модно и стильно. Ролик смонтирован с ретро-эффектами, а фоном говорит женский голос — как из советских передач о моде. Кадры с позирующими моделями перемешиваются со сценами кражи клетчатой сумки. Посмотревшие его уверяют, что, несмотря на психоделичность и безумие, у них возникает желание купить несколько вещей в Чувашии.

Проект «Громкие рыбы» был основан четырьмя молодыми людьми из разных городов и республик. На своем YouTube-канале блогеры обычно публикуют комедийные ролики, прожарки и обзоры на самые различные темы.

«С тех пор, как наши хрупкие мальчишеские ноги каждую зиму защищали трико фирмы "Чебоксарский трикотаж", мы все ощущали какое-то негласное чувство долга перед этой мануфактурой. Возможно, основателю Vetements и любителю экстравагантных модных показов Демне Гвасалии тоже захотелось бы рекламироваться в таком стиле», — говорит один из участников проекта.


Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru