Рейв, секс и ткани: неофициальная реклама «Чебоксарского трикотажа»


AdYummy! | 24 Июня 2019 11:13

Блогеры сняли рекламу в стиле 1990-х годов для производителя одежды из Чувашии

YouTube-проект «Громкие рыбы» снял рекламу для чувашской компании «Чебоксарский трикотаж». Получилось в стиле рейвов 1990-х годов.

Главными героями видеоролика стали молодые люди, которые сами выбирают, что модно и стильно. Ролик смонтирован с ретро-эффектами, а фоном говорит женский голос — как из советских передач о моде. Кадры с позирующими моделями перемешиваются со сценами кражи клетчатой сумки. Посмотревшие его уверяют, что, несмотря на психоделичность и безумие, у них возникает желание купить несколько вещей в Чувашии.

Проект «Громкие рыбы» был основан четырьмя молодыми людьми из разных городов и республик. На своем YouTube-канале блогеры обычно публикуют комедийные ролики, прожарки и обзоры на самые различные темы.

«С тех пор, как наши хрупкие мальчишеские ноги каждую зиму защищали трико фирмы "Чебоксарский трикотаж", мы все ощущали какое-то негласное чувство долга перед этой мануфактурой. Возможно, основателю Vetements и любителю экстравагантных модных показов Демне Гвасалии тоже захотелось бы рекламироваться в таком стиле», — говорит один из участников проекта.


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама