Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook


Digital | 14 Июня 2019 11:34

Uber и Mastercard инвестируют в криптовалюту Facebook
Источник: depositphotos.com
Сумма вложений в разработку составит $10 млн со стороны каждой корпорации. Социальная сеть планирует привлечь больше организаций-спонсоров, чтобы впоследствии передать им контроль над цифровой валютой

Несколько технологических компаний, включая Uber, Mastercard, Visa, Booking и Stripe, решили вложиться в криптовалюту социальной сети Facebook. Проект получил кодовое название Libra. Как пишет The Wall Street Journal, сумма инвестиций со стороны каждой корпорации составит $10 млн.

За последние несколько месяцев Facebook призвала несколько финансовых и технологических организаций поддержать проект своей цифровой валюты. Предполагается, что все эти компании получат контроль над Libra. В Facebook уверены: этот шаг усилит доверие бизнеса и власти к системе цифровых платежей. Как сообщает The Information, соцсеть рассчитывает привлечь 100 организаций-спонсоров.

IT-компания уже создала собственную цифровую валюту, над которой работала последний год, и планирует официально объявить о ее запуске на следующей неделе, пишет The WSJ.

Ранее стало известно, что пользователи Facebook будут вознаграждаться криптовалютой соцсети за просмотр рекламы на платформе. Впоследствии этими токенами люди смогут расплачиваться в онлайн-магазинах.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама